Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B20DTH |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 20970122, 39059617 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | глубокие царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 20970122 |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота; скол, вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; CDTI |
Маркировка двигателя: | A20DTE |
Описание: | без права на возврат; пробита; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; CDTI |
Маркировка: | A20DTE |
Номер двигателя: | A20DTE17C06627 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, радиатор системы EGR - бит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх