Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13339088 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1618534, 95524436, 95518886 |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1618466, 22913889 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DT A20DTJ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6854112, 13262839 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90802618 |
---|---|
Год: | 2013 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 23438130 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22992537 |
---|---|
Год: | 2013 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | дефект покрытия (потерта); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13321292 |
---|---|
Год: | 2013 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13588847 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх