Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13228288 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13228288 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Описание: | Монопривод, для КПП F40; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55570748 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55564429 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13502583 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Описание: | KDAC, 100A, идент. BJ / A20DTC[LCD], A20DTL[LBQ], A20DTJ[LBX], A20DT[LBR], A20DTH[LBS], Y20DTH[LBS], Z20DTH[LBS], A20DTR[LBY]; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх