Констр. номер: | 55574293 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A13DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | b2110017751 |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55557761 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55557761 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Описание: | + заглушка решетка бампера сломана , дефект креплений гг , сломан корпус гг; дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх