Констр. номер: | 1437253, 22800032 |
---|---|
Год: | 2012 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A14XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1437212, 13370787 |
---|---|
Год: | 2012 |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A14XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13341139 |
---|---|
Год: | 2010 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1437276, 13370797 |
---|---|
Год: | 2011 |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22800044 |
---|---|
Год: | 2011 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12638807 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12982593 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Описание: | + теплообменник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | A16XER |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | A16XER |
Номер двигателя: | A16XER20PL1042 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, впускной коллектор - бит, датчик - дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх