Констр. номер: | 55564890 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 25192230 |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1338380, 55593034 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A14NET |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1338379, 55593033 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A14XEL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Описание: | +ипв+; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13264642 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13252704 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13303268, 13305522 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13502301, 13279297 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх