Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A14NET |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B14NET |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B14NET |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A16XER |
Описание: | +2 гг(дефект креплений); дефект креплений, мелкие вмятины, царапины, следы ремонта, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTS |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTH |
Описание: | +трубки +датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх