Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55560398 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55560398 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16LET |
Описание: | 4шт+рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55355617, 95516202 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16LET |
Описание: | ржавчина, люфт радиальный, люфт продольный; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55557930 |
---|---|
Год: | 2008 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | Z16LET |
Номер двигателя: | Z16LET20MN7046 |
Описание: | прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан датчик уровня масла; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Маховик, Турбина, Катушка зажигания, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх