Констр. номер: | 24426075, PA66GF30 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 934394, 25317559R |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90400224 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16XEL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9158176 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90547015 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9153276 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90570230 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0232103021 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх