Констр. номер: | 09378673, 12202143 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12214860 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12202143 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | X16SZR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8972406217, 09391249 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y17DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90547015 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9153276 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90570230 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0232103021 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X12XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх