Констр. номер: | 95494215 |
---|---|
Год: | 2013 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 95179657 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 95368747 |
---|---|
Год: | 2015 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A22DM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Описание: | царапины, дефект покрытия (потерта); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4808238, 96440827 |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | Z20DMH |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4820198, 55582858, 95523725 |
---|---|
Год: | 2013 |
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; CDI |
Маркировка двигателя: | Z22D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4819458, 96991131 |
---|---|
Год: | 2013 |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; CDI |
Маркировка: | Z22D1 |
Номер двигателя: | Z22D1240369K |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4819477, 25186039, ZL22B4 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4802834, 25953690 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 20963678 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22D1 |
Описание: | царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх