Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R9M |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HR16DE |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | C086700 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M9R |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 23796EN200 |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 926001DB0A |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | calsonic; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 28710JD000 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 26550JD800 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 26555JD800 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх