Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | сломана обшивка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подсветка номера, Замок багажника, Фонарь дополнительный (стоп-сигнал), Камера заднего вида, Фонарь крышки багажника, Фонарь крышки багажника; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | стоп-сигнал нет возможности снять - ломается при снятии; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | MR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | MR20DE |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх