Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | QR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Описание: | без права на возврат; дефект троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 49110BA00A |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 23100BU010 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 28156AV700 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 926009F511 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | неизвестно без права на возврат; клин обгонной муфты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 25540AV600, 25260AV615 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх