Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | QR20DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80770AV610 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Описание: | дефект направляющих; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80770ba100 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80770BA100 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Описание: | размотан трос; дефект направляющих, дефект троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 82701AV610 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YD22DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 80671BA200 |
---|---|
Год: | 2005 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QG18DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 10102AU3SB |
---|---|
Год: | 2005 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | QG18DE |
Номер двигателя: | QG18425288Q |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ-нормально, поддон-мят, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; дефект блока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх