Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1441100Q2A |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 265809U02B |
---|---|
Год: | 2012 |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39101BH40A |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | дефект резьбы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39100BH40B |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | H01009U0M0 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Описание: | Англия; Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок двери, Ручка двери наружная, Стекло боковой двери; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх