Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224481KT0A |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HR16DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224481KT0A |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HR16DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 224481KT0A |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HR16DE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1660000Q2M, 1752000Q4A |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HRA2DDT |
Описание: | 4 шт + рампа; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх