Констр. номер: | 310361TU2B |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 310361KM2A |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 310361TU2B |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | EMU10020N |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 310361KM2A |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 28920EL00A |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 622A01KA0A |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 803011KA1A |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Описание: | as2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 40224V5510 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Описание: | 5 шт.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 40224V5510 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | MR16DDT |
Описание: | 5 шт.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх