Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4G18 |
Описание: | эл. 5конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR441278 |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4G13 |
Описание: | эл. 5к; царапины, окись стекла; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR441277 |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4G13 |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | эл , 5к; царапины, окись стекла; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR914951, MR653309 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4G18 |
Описание: | эл. 5конт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200347176, 0445214024 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | +бачок+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх