Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MN980156 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4B12 |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MN980156 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1540A069 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B12 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Описание: | 9 конт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Описание: | 9 конт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 116RI000075 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Описание: | + фонарь противотуманный; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх