Констр. номер: | MN191135 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MN191135 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1525A015 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 4HN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1525a021, 1974005200 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 4N14 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5220C672 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5220C673 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; |
Маркировка двигателя: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх