Констр. номер: | 8331A005 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 6B31 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8331A005, 8331A041 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 6B31 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 4HK |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | BSY |
Номер двигателя: | BSY081783 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально ; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Описание: | + пружина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BSY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх