Констр. номер: | 6400A404 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BKD, BWC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6410a1993h41 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6400A403 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BKD, BWC |
Описание: | сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6400A404 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BKD, BWC |
Описание: | следы ремонта, скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6410B014 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5757A018 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5757A017 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | MR587944 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5740A017 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Описание: | + уплотнитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 4B11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх