Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4A92 |
Описание: | порван пыльник, дефект ручки КПП; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4A92 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Описание: | царапины, дефект ручки КПП; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2460A107, 2450A022 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Описание: | + трос 2 шт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7000B672XA |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BAMPT11678 |
---|---|
Год: | 2010 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8321A385 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Описание: | царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | mr587944 |
---|---|
Год: | 2010 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 4N13 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх