Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47C16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N18B16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9253767 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 61313451895 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | +шлейф. без права на возврат; сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 61319253769 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | + Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2751277 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | дефект сот, согнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51777157106 |
---|---|
Год: | 2007 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51122755692 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | Cooper S; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51112754003 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | Cooper S; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; дефект юбки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх