Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N14B16A, N14B16AB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | V753482280 |
---|---|
Год: | 2010 |
Описание: | сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13717534822, 7534822 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B16A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B14A |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 753482280 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B16A |
Описание: | дефект креплений, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B14A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B14A |
Описание: | ржавчина, клин направляющих; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7540897 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N12B14A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000444885 |
---|---|
Год: | 2007 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | N12B14A |
Номер двигателя: | B634H957N12B14AA |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет/ генератор сломана крышка. бит клапан фазорегулятора, сломан щуп; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх