Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.944 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.944 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.944 |
Описание: | Англия; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.944 |
Описание: | Англия; ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Описание: | Англия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Описание: | Англия; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Описание: | скол, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.972 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх