Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M272.967 |
Описание: | 8 конт; дефект повторителя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M272.967 |
Описание: | 8 конт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M272.967 |
Описание: | эл. 14 конт.; царапины, дефект повторителя, скол корпуса (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M272.967 |
Описание: | эл. 19 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.940 |
Описание: | эл. 15 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R19; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 58; DIA: 66.6 мм.; |
Описание: | Арт.9344245 царапины, бита кромка; Арт.9344249 царапины, бита кромка; Арт.9344251 царапины, бита кромка; Арт.9344253 царапины, бита кромка; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.940 |
Описание: | на фото перед разбором видно трещина; дефект креплений, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | OM 642.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх