Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962, OM 612.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A6461880301 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.966 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A6131880201, A6481880001, A6131880401 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962, OM 612.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A6120700079 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962, OM 612.967 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.966 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2711401101 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 107336, 199900032 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2717830592 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх