Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M276.957 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | M276.957 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M271.910 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2044700294 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.952 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2044700294 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M271.950 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.1 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.811 |
Описание: | +насос, +датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.811 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.811 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.811 |
Описание: | + ручка +кнопки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.1 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.811 |
Описание: | вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх