Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Описание: | эл 7к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | эл. 13 к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | эл. 13 к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 611.962 |
Описание: | 9 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M112.946 |
Описание: | эл. 15 конт; царапины, дефект повторителя, дефект фотохрома; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Описание: | Европа; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Описание: | Европа; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх