Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | +корпус топливного; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A6110780449 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Переключатель круиза, Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2095452308 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | + ключ (продавлены кнопки); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх