Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.946 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | +бачок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | +бачок; дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 413133420 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Описание: | эл. 11к ,; царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 413133420 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Описание: | эл. 9 к ,; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2038200156 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Описание: | сколы по краям, на з/ч, без права на возврат; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2037500093 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх