Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M271.946 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.946 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.940 |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.946 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445110238 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445110238 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445110238 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0445110238 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх