Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M271.946 |
Описание: | по цене диодной ленты; скол, разбит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.962 |
Описание: | по цене ленты; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2038201456 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 646.963 |
Описание: | под полировку; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2038200156 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M111.951 |
Описание: | сколы по краям, на з/ч, без права на возврат; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A0002309011, A0012302811 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962 |
Описание: | скол шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2043301911 |
---|---|
Год: | 2005 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962 |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2043320101, A2093300325 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962 |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A0054312912 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A2033234265 |
---|---|
Год: | 2005 |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | OM 612.962 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх