Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM 640.940 |
Описание: | 2шт+планка+кнопка; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Описание: | 2шт + кнопка + накладка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1698201856 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | OM640.940 |
Описание: | 2 шт + кнопка + накладка; дефект креплений, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Описание: | 2 шт + кнопка + планка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | OM640.940 |
Описание: | 2 шт + кнопка + накладка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1698206826 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Описание: | +динамик (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1698301385 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1695450540 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M266.920 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх