Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Описание: | + каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1687350200 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1687601534, A1687660001 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1689970382 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1684602009 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A1684660881 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | M166.960 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх