Год: | 2019 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TK48507N1 |
---|---|
Год: | 2016 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | Левый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TK48507R1 |
---|---|
Год: | 2016 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | Левый руль, часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TK48507X1 |
---|---|
Год: | 2018 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | сломана +Форсунка омывателя стекла; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TK48507N1 |
---|---|
Год: | 2018 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | Левый руль , +Форсунка омывателя стекла; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка двигателя: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | PY |
Номер двигателя: | PY31001086 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины, пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TK4850351 |
---|---|
Год: | 2019 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх