Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | L3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | NE6166938B |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5-VE |
Описание: | +ключ ( сломан); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | ne6166938 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L3 |
Описание: | без ключа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | E22132100A |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | L3-VDT |
Описание: | без ключа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | R2 |
Описание: | цилиндр сцепления - сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; Турбо |
Маркировка: | R2 |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх