Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | под птф; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | под птф; дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GDK250C21B |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GDK550C13C, GDK550C23C |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | 2 шт.; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | DF7566122, 3OSLK011264 |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1M66128 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх