Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Описание: | +УПЛОТНИТЕЛЬ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS9B736619D |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | + уплотнитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS2A736619D |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | + уплотнитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | + уплотн.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | не известен; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | gam656041 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1J41920 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1M67421 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх