Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | дефект шаровой; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1D34350L |
---|---|
Год: | 2011 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | дефект сайлентблока, дефект шаровой; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | 10 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | 10 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх