Констр. номер: | GS1E502H1C |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1E500S0 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1E502J1C |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | gsie502hi |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS1E500S0 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | LF |
Номер двигателя: | LF20297780 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх