Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | Левый руль; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF5C |
Описание: | Левый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | c0504002 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | G22C59410M37 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | Правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GR1L41920 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | RF7J203BX |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GJ2B42250A |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GJ6A42410E |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх