Констр. номер: | GS3L7242XC, GS3N72410AUK |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | Для авто американского рынка.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS3N59410CNN, GS3L5942XC |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | Для авто американского рынка. +каркас +личинка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GS3L7342XC |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | Для авто американского рынка. + каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L5 |
Описание: | Для авто американского рынка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | L5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Инжектор |
Маркировка: | L5 |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | L5 |
Описание: | 5-ст; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Инжектор |
Маркировка: | L5 |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - сломан отвод; эмульсия - нет, заслонка -дефект разъема, генератор - треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх