Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Описание: | под АБС; ржавчина, дефект кожуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Описание: | c ABS; ржавчина, дефект кожуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | +датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BBM233021B, C23633060A |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх