Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TD; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y6 |
Описание: | +Бачок тормозной жидкости+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | B3YL4340ZE, B3YL4355ZC, B3YH4380ZD |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Описание: | +Бачок тормозной жидкости+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | B3YL4340ZE |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | Правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | B3YL4340ZE |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Описание: | Правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B6ZE |
Описание: | порван пыльник, царапины, дефект ручки КПП; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B6ZE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BR5V51684 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B6ZE |
Описание: | + кронштейн; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8N618K218 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B6ZE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B6ZE |
Описание: | бн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх