Констр. номер: | W3T15671 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | W3T15671 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | W3T15671 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | W3T15671 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | X6T02971 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | B32T56681A |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | сломана (порвана); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BPYK5231XB |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | Решетку радиатора нет возможности снять - сгнили болты; Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BR0C51031B |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | Правый руль, ксенон; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BR0C51041B |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | Правый руль, ксенон; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | H12A0BW4JZ, CC2961450G |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | LF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх