Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | 150а; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YLE500420, YLE500200, 5H2210300DA |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | Denso, 150A; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YLE500200 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | бита крышка (трещина), треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YLE500420 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | с о/м; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YLE500250 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх