Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | RQN000011 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 368DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | RQN000011 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | QFX500060 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | дефект подвесного; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх