Констр. номер: | XPC500120 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | XPB500350 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | XPB500350 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YRC500070 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | YRC500060 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2006761112 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | NNW508480 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | xqm500270 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7H2Q9Y493CD |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | +охладитель; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7H2Q9D280DD |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх